вторник, 13 марта 2018 г.

Мастер-класс: пасхальная открыточка от Марии Алешиной

Добрый день, дорогие читатели!
Совсем скоро будем отмечать самый светлый праздник Пасхи!!! И я предлагаю уже сегодня начать к нему готовиться :)))
У меня особой популярностью пользуются открытки в форме яйца. Однако тут есть одно НО: любоваться ими можно только держа в руках или в "лежачем" положении, уж очень неустойчивая форма :))) А я люблю "вертикальную устойчивость", поэтому придумала как опять можно применить мою любимую конструкцию (кто подскажет как она называется, буду признательна)!
А сейчас расскажу весь процесс создания.
Для начала я рисую шаблон: обычный лист бумаги сгибаю пополам и относительно этой центральной линии рисую форму "яйца". После этого определяю наиболее красивую половину, сгибаю по линии сгиба и вырезаю.
Чтобы наше "яйцо" было устойчиво и никуда не укатилось, я срезаю немного по прямой у основания.
Вот что получилось.
Далее делаю саму конструкцию, также на черновике. Здесь может быть 2 варианта.
Первый вариант (одной деталью): моё яйцо получилось 13,5 см высотой; для "ножки" нужно провести от центральной линии 2 линии с разных сторон на расстоянии 2-х см.
Как это должно выглядеть я показала на фото ниже.
Сгибаем по линиям биговки и в согнутом виде вырезаем по контуру наше "яйцо".
Второй вариант (из двух деталей): этот вариант применим, когда вся деталь не входит на лист акварельной бумаги А4 (из которой я делаю основу для открытки). Моя открытка в развернутом виде будет 13,5+2+2+13,5= 31 см, поэтому я сделаю две одинаковые детали (смотри на фото ниже) и склею их.
На лист акварельной бумаги наношу сначала линии биговки, затем прикладываю свой шаблон и обвожу по контуру.
Сгибаю по линиям биговки и в согнутом виде вырезаю по контуру "яйца".
Так же делаю вторую деталь и склеиваю их "лепестками".
Вот что получилось
Благодаря этой "ножке" наше "яйцо" будет стоять :))
Осталось только задекорировать. Я решила скомбинировать 2 принта скрап-бумаги фигурно, для этого опять же делаю шаблоны на черновике. Также для декора я вырезала элементы из листа для вырезания "Пасха" и "Грезы", они очень хорошо сочетаются друг с другом.
Использовала два листа из коллекции "Грёзы", как раз в весенней палитре :)) Из одного листа я сделала фоновую основу, а из другого вырезала с помощью своего шаблончика нижнюю часть и на обратную сторону наклеила кусочки картона. Края обоих деталей я "состарила" (прошлась краем ножниц).
Прежде чем наклеить нижнюю часть на фоновую и приклеила пучок сизали, как намек на гнездышко :))
Ну и в приклеиваю весь свой вырезанный декор, приподнимая некоторые части на кусочки картона для объемности. Добавила парочку объемных розочек. Сверху открытка будет завязываться на шебби-ленту - делаю дыроколом дырочку.
Про спинку я тоже не забыла.
Всё! Завязываю ленточку на бантик и любуюсь результатом!
Сверху бантик развязывается, открытка открывается, а внутри - приятные пожелания :))

Вас вдохновляла Мария Алёшина

Приятного Вам творчества!!!

9 комментариев:

  1. Чудное яйцо...декор, цыпленок, цветовая гамма...как все здОрово!!!
    За МК спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за очень доступный мк, и хорошую идею открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило! Спасибо за чудесный МК!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Маша, спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная идея, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши комментарии!!! Очень буду рада, если пригодится :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить