понедельник, 26 декабря 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: новогодняя упаковка для бутылки шампанского от Ирины Астаповской

Всем привет!
И сегодня с вами Ира Астаповская.

А вы ходите в гости после Нового Года? Мы всегда. И, как правило, дарим всегда бутылку шампанского. Вот сегодня я вам покажу мой вариант украшения новогодней бутылки шампанского. Мне кажется такое шампанское в два раза приятнее получать.

Основу я сделала из акварельной бумаги, края немного затонировала. 
Потом украсила ее бумагой из коллекции "Уютная зима".
Далее приступила к созданию цветов из бумаги этой же коллекции, а также вырубила веточки из нее же. К букету добавила немного декоративных шишек, грибочков, ягод. Затонировала белым гессо, чтоб имитировать снег.
В серединки цветов добавила полужемчуг и стразы и на джутовую веревку прикрепила маленький тежик с пожеланиями.
В работе использовала бумагу из коллекции "Уютная зима"декоративные элементы APRL-03 серебро.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Ира, жду в гости))))))))))))))Классное оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я до вас доберусь😁😁😁 Ну,хоть чуток бы поближе была😐 Спасибо😚

      Удалить