суббота, 10 декабря 2016 г.

Спецпроект "Спреи". Выпуск 1

Утро доброе, наши дорогие друзья!
Совсем недавно в ассортименте ТМ "Mr.Painter" появилась особенная новинка! И в честь этого мы запускаем наш новый спецпроект "Спреи"

Спрей-краска для скрапбукинга на водной основе. Для удобного нанесения краски бутылочка оснащена пульверизатором. Краску можно наносить на бумагу, картон, дерево, глину и любую грунтованную поверхность. Для создания новых оттенков цвета можно смешивать между собой.
Объем флакона - 50 мл.
Палитра наших спреев довольно обширна. Выпущено 3 линии: 
Акварель - с эффектом акварели, 13 оттенков
 - Перламутр, спреи с эффектом перламутра, 4 оттенка
 - Металл, спреи с металлическим эффектом, 8 оттенков
А посмотрите какие названия цветом вкусные! Ммм... 😉

Наш проект рассчитан на несколько месяцев. Раз в месяц наши приглашенные дизайнеры будут вдохновлять вас своими работами и делиться впечатлениями о работе с нашими спреями.
И теперь представлю вам наших приглашенных дизайнеров. Встречайте!

Всем привет! Меня зовут Юлия Поспелова. Я не буду говорить, что я больна скрапом, или живу им... это не так))) Думаю без него жить можно, но скучно)))Мне очень повезло что я Сова, т.к. своему творчеству мне приходится уделять только часть ночи (остальное время посвящено детям). Но именно в ночи рождаются идеи)))Скрапбукингом я увлеклась в феврале 2015 года, но душой прочувствовала лишь весной 2016. Я до дрожи люблю краски, люблю рисовать, может поэтому я свою любовь к художеству пропускаю через скрап.Хотелось бы сказать, что я БЕЗУМНО рада оказаться ПД такого прекрасного бренда и блога, как Mr.Painter.Я впервые опробовала их материалы и, признаться честно, не представляю, как я раньше обходилась без них. Но это не все то новое, что дал мне Mr.Painter...

Всем привет, я Галина Степанова, или LiGa. Кому как больше нравится). Пришла показать и рассказать про свою работу и материалы Mr.Painter). Но сначала хочу сказать большое спасибо, что пригласили меня стать ПД в вашем замечательном блоге, это очень приятно и почетно!) Скрапом занимаюсь уже 4 года, начинала как и большинство, с желания сделать альбом своей доченьке, правда сделала его только через 1,5 года)). Пробую себя в разных стилях, но моими фаворитами всегда наверное будут шебби и микс-медиа!! Краски, пасты, маски, топпинги - это просто непередаваемый релакс, который затягивает навсегда). Материалами Mr.Painter конечно же пользуюсь, т.к. тоже как и многие с них начинала). Сейчас впервые пользовалась масками и спреями этой марки, они очень классные - и акварельные, и металлик.
Обязательно загляните в блоги девочек, там стооолько интересного 😉 Не пожалеете!

Ну и давайте перейдем непосредственно к тест-драйву, который проводили наши девочки. Каждый месяц мы будем давать им небольшие задания, а они его выполняют и делятся впечатлениями с вами. Заданием декабря для девочек было - страничка на белом кардстоке и вот что у них получилось...

Впервые я сделала страничку.., да не простую, а на белом кардстоке))) Делалась она на одном порыве, ведь с материалами очень удобно и легко работать))) Именно так создалась страничка Batterfly Effekt

Фон создавался полностью с нуля с помощью прекрасных трафаретов-масок и спреев
Но как вы уже возможно поняли, окрашен спреями не только фон, но и весь декор. Хотелось бы сделать акцент на цветах - вы посмотрите как экзотично они окрашены. Я была в восторге полном)))
Спреи легко смешиваются между собой при нанесении
Вы спросите почему Эффект Бабочки?! Я думаю, каждый сможет увидеть свой смысл в данных словах, я же просто хотела вам напомнить, что все мы прекрасны, все мы-создания Божьи, и чтобы быть эффектной, не обязательно одевать маску, достаточно быть тем, кто есть, тем, кем чувствуешь себя в глубине души))) Все мы бабочки)))
В работе использованы: трафарет-маска Растения, спреи Акварель (Карибское море, Розовый рассвет, Атлантида), спреи Металл (Летопись времен, Океанский бриз, Солнечный луч, Утренняя роса), чипборд Цветы и Листья, белый полужемчуг, цветы Ваниль, бумага для скрапбукинга Первый снег.

Ни разу не делала странички на кардстоке, но вот и попробовала). У меня вышла необычная, новогодняя и в то же время морозная страничка!
Спреи очень хорошо ложатся, цвета достаточно насыщенные, смешиваются отлично..
У меня Новый год и зима - это не только снежинки, мороз, и блеск, но и цветы). Здесь они покрашены спреем и создают дополнительные акценты).
Трафареты-маски очень интересные и качественные, эти ромбы стали моим фаворитом).
В общем получила полный релакс от работы и от таких замечательных материалов!)
Использовала: спреи Акварель "Небесные просторы", "Сиреневая дымка", металл "Блики на воде", маски "Ромбы""Звезды" и цветы "Ваниль"..
Спасибо за внимание! Всем удачи и вдохновения!!

Девочки, огромное спасибо вам за вдохновение! Встретимся с вами через месяц)
Ну а от вас, наши дорогие читатели, будем ждать обратную связь - нам очень интересно знать ваше мнение, а может быть вы уже попробовали наши спреи в своих работах? Тогда смело добавляйте ссылочки на ваши посты с работами в комментарии и мы непременно заглянем на огонек!

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Волшебные работы!!!! Ну вот как теперь не отказать себе в покупке новеньких спреев))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я долго смотрела в магазине на эти спреи. Теперь понятнее по оттенкам. Хорошо бы ещё видео посмотреть, так сказать оценить в живую ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот к сожалению с видео проблемка(((.. но работаю над этим))

      Удалить
  3. Я их недавно в магазине Иголочка приобрела, полный восторг, пока всего правда 4 штучки, скоро покажу работы с ними ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, давай поделись и ты впечатлениями))

      Удалить
  4. Купила недавно несколько штук, в основном металлики. Интересно было сравнить со спреями других фирм. Уже попробовала, результат очень понравился. Единственное, что расстроило, так это то, что самый симпатичный цвет оказался в пузырьке с бракованной крышкой и потому как спрей плохо работал.

    ОтветитьУдалить