понедельник, 28 мая 2018 г.

Задание №36 "Духи"

Еще раз приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога! В этот раз мы к вам с новым заданием)

Я думаю, ни одна девушка не обходится в своем арсенале без духов... Наверняка у вас есть пара-тройка любимых флакончиков с тонким, еле уловимым ароматом..., а может быть вы любите цитрусовые нотки в букете ароматов... или древесные... 
Мы предлагаем вас сделать совершенно любую работу с обязательным элементом - духами. Обязательный элемент в вашей работе может быть в любом виде - высечки, рисунок на бумаге, картинка, вырубка, чипборд и т.д. Главное! - обязательный элемент должен быть хорошо виден в работе!
А наши девочки-феечки, не сговариваясь, приготовили для вас вдохновение к этому заданию из одной коллекции, и я думаю вы уже догадались из какой именно)))) Давайте же смотреть!

Доброго времени суток!
Вот такой конвертик для денежного подарка у меня получился из материалов коллекции #Моёмоё
Использовала, кроме материалов коллекции, чипбордцветыбратс.
А на самом конвертике подсказка, на что можно потратить подаренное: духи, пирожные, клубника, цветы, бриллианты! 
Желаю вам получать и дарить подарки с удовольствием!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Для этой работы я использовала очень озорную и девчачью коллекцию #Моёмоё.
Для того, чтобы сделать флакончик, я распечатала рисунок на принтере, вырезала драгоценный камушек из бумаги #Моёмоё и использовала его в качестве крышечки.

 Задняя стеночка тоже немного украшена с помощью тега и вырезанных элементов.
 Внутри место для подписи и кармашек для денежного подарка.
 Очень мне нравятся эти драгоценные камушки!)
 И надпись очень подходящая из набора с высечками.
 Приятного вам творчества! И до новых встреч!

Привет! 
По заданию, мне захотелось сделать самый что ни на есть настоящий флакончик духов, но в виде открытки! Заготовку я сотворила сама, по изображению флакончика духов с интернета! И основу композиции сотворила из маленького набора бумаги коллекции #Моёмоё♥
Сам флакончик украшают элементы в виде коробочки с цветами из декоративных элементов! Граненый круг, будто бы бриллиант сверху вырезан из листа бумаги! И его же украшают цветы и фраза "Девочки, такие девочки.."
На крышке флакончика рассыпались полубусины. И Открытка завязана на Бант!♥
Оборотная сторона так же украшена Листом бумаги с духами! И в середине установлены два бриллианта в виде сердца, и еще один с надписью "Лучшие друзья девушек..". Оба вырезаны из листа бумаги!
Желаю Вам легкого и игривого вдохновения! Покапока!♥

Всем привет! Мне по нашему заданию с ОЭ "Духи" захотелось сделать открытки. И я не могла обойти стороной коллекцию #МоёМоё она, как мне кажется, идеально подходит для девичьих открыточек.
Для украшения использовала высечки и чипборд из коллекции, а также добавила немного вырубки, полубусин, шифоновых цветочков и ленточек. Ну и конечно не забыла про духи. А объединяет мои открыточки надпись "Девочки такие девочки", одна из них это высечка, а вторая с ананасом из листа для вырезаний.
Внутри место для записи парочки приятных слов, а также кармашек для денег или сертификата
Надеюсь у меня получилось вас вдохновить!

Всем привет!
Для задания с ОЭ духи я сделала две открыточки из коллекции #МоёМоё. Классная девчачья бумажка и очень вдохновляющая.
Для декора открытки использовала элементы из листка для вырезания этой же коллекции #МоёМоё, чипборд "Салфетка №1" и "Салфетка №2", вырубку и кружево.
Немного деталек...
И вторая открыточка...
Спасибо, что заглянули! Всем желаю хорошего настроения и приятного творчества!

Девочки, всем привет!
Сколько же красоты у нас сегодня в блоге!
В свою очередь, хочу Вам показать мой новый блок для записей. Легкий, воздушный и совсем девчачий. Теперь списки покупок будет писать куда приятнее и веселее. В основе блока переплетный картон, который я обклеила бумагой. В декоре использовала высечки из коллекции #моёмоё, а так же вырезала некоторые элементы непосредственно с самих листов. Среди которых и ОЭ - Духи.
Для создания многослойности использовала вырубку, сизаль, белые декоративные листочки и цветы. Добавила несколько полубусинок и вклеила блок с листами. Все, мой новый помощник готов.

Приветствую вас, дорогие наши! 
Долго ломала голову: не хотелось делать открыточку или конвертик для денег. Девочки столько красоты сделали на эту тему) И как всегда меня спасла моя муза - Софийка))
Сейчас всё быстренько вам расскажу!
Я очень много делаю различных холстов и страничек с участием этой самой музы и, как правило, распечатываю несколько одинаковых фото, но разного размера, что бы можно было выбрать в процессе подходящее. Так вот, она собрала эти фото, оставшиеся не у дел и сказала: "Мамулечка, а давай ты мне сделаешь такой мааааленький альбомчик из одного листочка бумаги? А я туда свои фотографии приклею. А то чего они валяются без дела"..
Ну вы поняли, да? Альбом из одного листа бумаги))) А ведь есть такие делают! 
В общем процесс у нас тут же начался! Соня искала фотографии по разным уголкам моего необъятного рабочего стола, я искала вырезалочки из коллекции #Моёмоё.
Под руку попались заготовленные, уже не помню для чего, листы бумаги из коллекции Туманный рассвет. Тоже их в общую кучку) Вот так и случился у нас "совместный" альбомчик из одного (на самом деле трёх)) листа.
Фотографии мы ещё не вклеили. Хочу всё продумать и оформить каждую страничку под фото, но для вас мы просто приложили несколько штучек для наглядности)
Видите пёструю ленточку справа в альбоме?) это этикетка уже даже не помню от чего! года два лежала вместе с другими полезными и "вдруг пригодится" штуками) Соня каким-то образом её отыскала и засунула в кармашек для вкладышей) Да-да! Есть у нас и такие кармашки!
Они тоже оформленны скрапбумажечкой. Вот такая у меня девочка есть)) Которая иногда девочка, а иногда прям хулиган!) Но всё равно, девочки такие девочки!))
ОЭ все заметили?)) Вот такой красивый и объёмный флакончик духов у нас на обложечке поселился и притаился) Всем спасибо за внимание! Творите вместе с нами!

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!
По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 20 июня включительно:


Спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Какая красота у дизайнеров! Настоящий рай для девчонок)))

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо вот это красота,вот это работы,даже для бабушки и то получить такую открытку и то будет приятно!)почему то вспомнилась реклама по ТВ "Ретбул он окрыляет"так вот перефразирую эта ваша коллекция так окрыляяяяет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так здорово когда наши работы вдохновляют наших читателей! Спасибо что творите вместе с нами!

      Удалить
  3. Классное и задание и работы девчонок! Духи -это так по нашему))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, это точно!))) Ведь девочки такие девочки!))

      Удалить