суббота, 16 декабря 2017 г.

Задание №32 "Елки"

Приветствуем вас, друзья!
У нас на Урале морозы ударили, даже до -30 доходило на этой неделе - зима наконец вступила в свои права)) Детвора радуется выпавшему снегу - во дворах во всю строятся крепости  и горки. Дома никого не удержать!)

Ну а взрослые тем временем во всю готовятся к самому любимому празднику, празднику чудес и волшебства - Новому году! Ну и какой же Новый год без ёлочки?)
Мы предлагаем вам создать абсолютно любую работу с главным элементом - ёлочкой
Елочка может быть так же любой - вырубка, картинка, принт на бумаге и т.д., главное чтобы ее было хорошо видно!

И давайте посмотрим что приготовили наши дизайнеры 😉
Привет!!!
Вдохновившись коллекцией "Старый новый год" захотелось сделать ретро-страничку. Вспомнить о детстве, о празднике с елкой в детском саду, о подарках, костюмах))
Коллекция "Старый новый год"полубусиныспрей "Летопись времен"хлопковая тесьма, тонировка чернилами.

По заданию я сделала открытку и шоколадницу. Коллекция Мандариновая зима порадовала своими интересными высечками и принтами бумаги. И не смотря на название коллекции, в ней присутствует много интересных персонажей. Особенно мне полюбился этот снеговик. Ну а елки в ней на любой вкус!
В работе я использовала высечкикарточки и бумагу Мандариновая зима.


Всем привет! А мы уже нарядили ёлку!
Когда достали коробки и стали вешать ёлочные игрушки, столько воспоминаний нахлынуло, ведь с каждой игрушкой связана какая-то история, достойная быть на страничке!
Я решила сделать на странице большую ёлку, и как нельзя лучше здесь подошёл вот этот лист из коллекции "Мандариновая зима".
Гирлянду покрыла золотой краской и глосси, лампочки теперь так блестят!

Рисунок бумаги очень насыщенный, и мне не захотелось усложнять страничку большим количеством украшений, получился почти минимализм :))
А в этот лист с золотыми хлопьями я просто влюблена! Это настоящий Новогодний праздник!
В работе мне помогли зелёный листлист для вырезания и высечки из коллекции "Мандариновая зима", лист с золотой печатью "Точки"чипборд "Вместе веселее".
А у ваших ёлочных игрушек есть истории?

Доброго зимнего денёчка! 
Сегодня у нас самое настоящее зимнее задание, в котором ОЭ - ёлки!
Сначала я думала сделать серию ёлочных игрушек, но потом буквально на одном дыхании у меня сложился альбомчик! Я очень люблю мини-альбомы, в которых можно запечатлеть какую-то небольшую историю. 
На этот раз я решила заскрапить фотографии моей младшей дочки с её первой новогодней ёлки в детском саду!
Это так волнительно, первая Ёлка, первый Дед Мороз, песни, хороводы и подарки!
В альбомчике всего четыре разворота, посвящённых сборам и ожиданию новогоднего представления, танцам-пляскам и вручению подарков.  
На страничке справа предусмотрела кармашек из кальки для диска с видеозаписью утренника
Помогала мне осуществить задуманное наша коллекция Мандариновая зима, и вообще всему виной эта карточка с надписью "Моя первая ёлка"))
Чтобы поддержать ёлочную тему, (кстати, обратите внимание, моя дочка на фото с ёлочным ободочком)) я решила использовать для обложки лист с еловыми лапами, а корешок альбомчика сделать из фетра в виде елового леса! Фотографию у меня в рамочке-шейкере.
Конструкция альбомчика очень проста, там нет никаких секретиков и поп-апов, там только море чудесных воспоминаний!

Но, это ещё не всё))
Мы с дочкой приготовили ещё одну работу с ёлочками - это Письмо Дедушке Морозу!
Придумали мы конвертик с рамочкой, чтобы Дедушка Мороз не перепутал и точно знал, кому что подарить ;)
Само письмо задекорировали рисунками и вырезалками из листа Свитер с оленями.

Люблю делать открытки, которые можно поставить на полку и любоваться :)) Вот и к нашему заданию так захотелось сделать такую открытку, мне даже её открыткой сложно назвать, такая форма больше подходит как самостоятельный предмет декора :))) Сделана полностью из коллекции "Старый Новый год".
В сложенном виде выглядит тоже очень эффектно!
За основу взяла плотный лист крафт-бумаги, он больше подходит под винтажную палитру коллекции, а из самой коллекции для работы использовала всего лишь несколько листов бумаги, лист для вырезания и несколько готовых декоративных элементов.

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!
По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 января включительно:

3 комментария:

  1. Юли, Ира, вы мне поднимаете Новогоднее настроение вопреки погоде! Сегодня же сядем писать письмо Деду Морозу и украшать его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина,пишите, пусть все желания сбываются!!))

      Удалить
  2. Девочки, чудесное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить