понедельник, 10 июля 2017 г.

Коллекция месяца: Душистый горошек

Приветствуем вас, дорогие друзья и гости блога!
Сегодня мы запускаем нашу очередную коллекцию месяца, и в этот раз это коллекция "Душистый горошек"
Полный обзор коллекции в нашем блоге вы найдете тут.

А сегодня эту коллекцию для вас представляет Юлия Поспелова. Слово ей.
Привет всем! Лето в самом разгаре и у Mr.Paintera есть чудесная коллекция "Душистый горошек", которая будоражила меня много времени. Я много что хотела из нее сделать, особенно акварельный альбом. Но нарезав бумагу, моя фантазия повернулась в иное русло и я сделала небольшой альбом с раскрывающимися разворотами.
Но фоны я все же сделала акварельными, в этом мне помог кардсток Первый снег. На нем спреи выглядят намного ярче, чем на акварельной бумаге.
Яркости я придала с помощью спреев Акварель Ирис, Сиреневая дымка, Розовый рассвет, Молодой виноград, Манговый маффин, Дыхание весны, Лесная чаща.
В основе альбома лежит набор бумаги Душистый горошек. Также я использовала высечки и лист для вырезания.
В каждом развороте есть раскрывающиеся элементы, которые крепятся на магниты, Светло-сиреневый шпагат и шебби ленты. Подробнее альбом можно будет посмотреть в видео обзоре ниже.
Для тех кто желает посмотреть альбом более подробно я приготовила видео обзор. В нем вы увидите все открывающиеся элементы.
Спасибо за внимание! Пока-пока!
Правила:
1. По заданию мы принимаем абсолютно любую новую работу, т.е. выполненную после старта задания и ни где ранее не опубликованную.
2. Работа должна быть не цифровой, только традиционный бумажный скрапбукинг!
3. Работа частично должна быть выполнена из материалов коллекции "Душистый горошек" ТМ Mr.Painter. Кроме этого вы можете использовать другие материалы ТМ Mr.Painter. Наличие других элементов допустимо в незначительных размерах.
4. С работой вы можете принимать участие в заданиях других блогов.
5. Дата публикации вашего поста в личном блоге должна совпадать с датой добавления работы в InLinkz.
6. Количество работ от одного участника не ограничено.
7. Для участия в задании не обязательно иметь блог - это может быть любой открытый интернет-ресурс (соц.сети Одноклассники, ВКонтакте, ЖЖ, ФБ и т.п.) - главное, чтобы были выполнены все условия.
8. Пост с вашей работой должен содержать баннер и прямую ссылку на задание нашего блога.
9. По итогам задания дизайн-команда выберет победителя, ТОП и приглашенного дизайнера посредством голосования. Победитель задания получает приз от TM "Mr.Painter".
С полным списком правил вы можете ознакомиться тут.

Мы ждем ваши работы до 31 июля, свои работы добавляйте в Линк:

Вдохновения и приятного творчества Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий