четверг, 26 января 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: мамины сокровища от Светланы Якубчук

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Светлана Якубчук.
Вот такие чудесные Мамины сокровища у меня сотворились из коллекции "Лапочка-дочка" из деревянной заготовки. Всегда хочется, чтобы наше изделие прослужило очень долго и такой вариант для долговечности маминых сокровищ самый подходящий.  Процесс как я это делала я засняла, и вы можете посмотреть его в следующем нашем выпуске.

Карточки и фишка из коллекции Лапочка дочка, цветы розы Розовое кружево, и чипборд Мамины сокровища №1 прекрасно подошли для украшения.
На внутренней части крышки сделала карман и откидную подложку для фото. Откидная подложка для фото закрепляется на белый анкер и розовый брадс.
Под откидной подложкой для фото карман для различных заметок или снимка УЗИ.
Чтобы подписать отделения сделала маленькие тэжики из коллекции Лапочка-дочка.
В отделениях тканевые подушечки из той же ткани что и на крышке, с ними коробочка выглядит более уютной.
Если хотите сделать такие же то смотрите следующий пост, в нем я подробно описываю процесс создания. Уверена, что у вас получится еще лучше!

4 комментария:

  1. Нежное чудо! У меня тоже лежит коробочка. Надо ее доделать! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! и палитра и идея!

    ОтветитьУдалить