среда, 16 ноября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 4 этап (бонусный!)

Привет, привет, друзья!
А мы к вам с 4-ым (бонусным) этапом совместного проекта "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной.
И по традиции небольшое отступление и итоги 3-го этапа: 15 работ успели добавиться в Линк вовремя. Немного сбавили вы темпы, но мы ведь все наверстаем, правда, девочки?)

Четвертый этап - бонусный, т.е. вам его не обязательно выполнять, но если вы хотите научиться конструировать с нами новый элемент, мы будем только рады!) Если же вы по каким-то причинам не можете или не хотите делать этот этап - вы ждете последний пятый этап, который стартует 23 ноября.

ОЭ - "двигающийся" элемент

Всем привет!
Сегодня я к вам с бонусным этапом. Мы уже сделали три разворота, попробовали конструировать, делать большое количество "откидушек", карманов, "ворот", а сегодня попробуем сделать "двигающийся" элемент конструкции.
Посмотрим МК, и будет все сразу понятно).
Страничка 1.
Деталь 7.1. сгибаем по линии, здесь потом будет карман. Сразу я этот отворот не клею, т.к. саму деталь 7.1 нужно будет украсить скрапбумагой.
Деталь 7.2. клеим к 7.1 сзади  с двух сторон за клапаны. Сама 7.2. по всей поверхности к 7.1 не приклеивается, под нее впоследствии можно будет что-то размещать в карман детали 7.1
Две детали 7.3. сгибаются по линиям, приклеиваются к 7.2, тоже с двух сторон
У детали 7.3. будет двойная биговка
Пока получается так
Теперь сгибаем третью деталь 7.3
Эта деталь будет как бы оборачивать нашу 7.2 , склеиваем 7.2 в кольцо.
Именно эта деталь и будет у нас двигаться вправо и влево, открывая доступ к 7.3 и 7.2
Готово

Страничка 2.
А на этой страничке я предлагаю вспомнить наши навыки и еще раз потренироваться в составлении конструкций...
К детали 8.1 клеим 8.2 с двух сторон
Сверху к 8.1 клеим 8.3.
К 8.3 с двух сторон клеим 8.4
Получается так
А это в сложенном виде.
Сверху к одной из деталей 8.2 клеим 8.5. На готовой страничке ниже уже готовый результат.
 И чуть ближе)
Жду с нетерпением ваши развороты! Вы большие умнички!

И работы нашей дизайн-команды!
Всем привет!
И вот мы на финишной прямой! Последний разворот я решила сделать по Настиному МК, только убрала две открывашки на второй страничке. На двигающийся элемент добавила ленточки, для того что бы удобно передвигать за них.

Ну вот и 4 этап и наши четвертые развороты))). Мне безумно понравилось конструировать, спасибо Насте за ее труд)))!  Мой 4 разворот не отличается от Насти конструкции, только правда в правой страничке я сделала на две конструкции меньше ;).
Тут и я захотела показать как у меня работает конструкция))
Ну и остальные все детальки разворота. 

Всех приветствую! Потихонечку наш СП движется к окончанию, ведь мы делаем уже 4 разворот. Я творю из чудесной очень атмосферной коллекции Море зовет и она мне нравится все больше и больше:) 
На этом развороте решила добавить немного шебби лент, они придали динамики композиции.
Высечки я приклеивала на крафт-бумагу потом вырезала, получилось суперпрочно !
За внешними створками сделала раскладушки из крафт бумаги с калькой, которые открываются вниз. И если их откинуть, то увидим ОЭ...
По этому этапу у нас ОЭ двигающиеся элементы, у меня это две большие карточки, которые "ездят по рельсам" :)  
Вот и все, теперь ваша очередь удивлять нас вашими двигающимися элементами и прекрасными композициями :) Ждем с нетерпением!

Евгения Хардикова
В четвертом развороте я продолжаю историю своих влюбленных котиков.
 Любовь крепчает, пошли слухи о скорой свадебке :)
На левой страничке - конструкция "водопад":
Под ней - кармашек, из которого вынимается вкладыш:
А внутри уже звенят бокалы - все готовятся к свадебному торжеству!
Страничка в разложенном виде:
А на правой страничке наша сладкая парочка. Я разместила ее на движущемся элементе:
Но им не нужно званых гостей и шумной вечеринки: я просто сделала им бумажный кораблик из розовой нотной странички и отправила в романтическое путешествие. Ведь это же и есть СЧАСТЬЕ!!!
А здесь сделала откидной элемент из прозрачного листа:

Вот такой наш четвертый бонусный этап) Условия совершенно не сложные, и я уверена, у всех все получится!
Напомним условия совместного проекта (далее СП):
- делаем альбомы любой тематики, любого размера и способа сборки;
- каждый этап сопровождается подробным мастер-классом Насти Костиной и списком обязательных элементов (далее ОЭ); вам не обязательно повторять мастер-класс, но ОЭ вы обязательно должны использовать;
- в нашем СП 5 этапов = 4 разворота (3 обязательных и 1 бонусный) + обложка/сборка; - на каждый этап 1 неделя; - по итогам каждого этапа наша дизайн-команда выберет ТОП лучших; Линк по каждому этапу будет открыт до конца проекта и присоединиться к нам вы сможете в любое удобное время, но если вы хотите попасть в ТОП - вам необходимо добавить свой разворот в Линк в первые 7 дней с момента начала этапа; - материалы для своих конструктивных альбомов вы можете использовать абсолютно любые, не обязательно только ТМ "Mr.Painter", но если все таки вы выберете их, нам будет, безусловно, приятно); - для участия в нашем совместном проекте совершенно не обязательно иметь блог на blogspot, достаточно аккаунта в любой соцсети, главное чтобы аккаунт был открытым!
Ссылочки на свои посты со 3-м разворотом добавляйте в Линк ниже. Линк открыт до конца проекта, т.е. до 30 ноября. Но если вы претендуете на ТОП - ваши работы должны быть добавлены до 23.59 ч по мск 22 ноября.

Особое внимание обращаем на то, 
что в своих постах вы должны показать не только целиком разворот,  
но и выполненные условия текущего этапа, т.е. в данном случае "двигающийся" элемент! 
Посты с одним фото целого разворота будут удаляться из Линка!




Ждем ваши новые развороты!
Вдохновения вам!

21 комментарий:

  1. Девочки, я с вами. У меня бабушка умерла, поэтому третий разворот совсем не делался... Не было ни сил, ни желания... Надеюсь вас догнать за выходные. Третий разворот дабавлять в линки третьего разворота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, примите самые искренние соболезнования. Крепитесь, бабушке там уже хорошо.
      Догоняйте конечно, третий этап да, добавляйте в линк 3-го этапа.

      Удалить
  2. Я тоже с вами, но пока только с тремя несклеенными разворотами. С первым этапом вообще заморочка, никак не могу понять, как склеить так, чтобы потом скрап-бумагой сверху заполировать))) Очень нравится проект! Для меня это вызов самой себе и своей гуманитарной природе. Можно сказать, участвую подпольно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы любим "рояли в кустах"))) поэтому ждем вас обязательно!

      Удалить
  3. Привет! Посмотрела бонусный разворот и не смогла остаться в стороне.
    Делать или не делать? Что за вопрос-ДЕЛАТЬ!
    Все понятно. доступно.....Настя огромное спасибо, а работы дизайнеров-это восторг!
    А 1 разворот подождет, т.к. я к нему не приступила еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за участие, за приятные слова). Ждем вашу работу)).

      Удалить
  4. Привет. Эх,печалька, опоздала на минуту с третьим разворотом((( ни в какую фотографии не хотели загружаться, пока муж не установил новый браузер.
    Анастасия, прекрасный разворот. В стороне не буду стоять)
    Вопрос: а "двигающийся" элемент только такой, как у Насти, или можно придумать что-то свое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно спасибо за участие!)). Двигающийся элемент можно придумать свой, только не забываем, что у нас все-таки конструктивный альбом, двигаться должны именно элементы конструкции

      Удалить
  5. Девочки, здравствуйте. Разворот замечательный. Очень хочется его сделать.
    Но, у меня вот какой вопрос: на 5 этапе будет только обложка или будет ещё и разворот?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой да, никак не получается у меня зафоткать разворот - домой прихожу трупом((( Добавлюсь в ближайшие дни! Бонусный элемент - супер! Обязательно сделаю!!! Спасибо, девочки - я тащусь от ваших альбомов!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  7. Подвижный элемент - это здорово! У меня была похожая идея еще в 1 развороте, хорошо, что я тогда решила не усложнять себе жизнь, и так ничего не успеваю, вы вот уже 4й запустили, а я только к третьему приступаю и не факт, что за выходные закончу. Но проект очень затягивает, я его выполняю в свое удовольствие ориентируясь только на ОЭ, даже жалко, что скоро финиш!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки-дизайнеры огромное спасибо за ваш труд! Очень разные у всех развороты,с разными подходами, идеями и их воплощением! Из бонусных работ, очень приглянулась идея с боковыми ленточками Светланы БАрун. Спасибо огромное Насте за все-проделан огромный труд. Супер присуперский МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые,помогите! При загрузке фото в свой блог они самопроизвольно меняют формат ( с горизонтального на вертикальный, что нужно сделать, что бы их развернуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ничего - это глюк блоггера

      Удалить
    2. Зайди через другой браузер. У меня на яндексе в блоге фото не загружала. Перешла на гугол хром и все встало на место!

      Удалить
    3. Как жаль. (( Это может затруднить восприятие страницы, особенно с поворотными элементами.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. У меня так почти всегда, фото под другим углом вставляются. Я меняю их положение перед загрузкой в пост. То есть если Ваше фото загружается повернутым влево, то Вы сперва разверните его вправо и сохраните, при выгрузке тогда оно встанет так как нужно ). Муторно конечно, но что делать

      Удалить
    6. Все гениальное просто )) Спасибо, сама бы не догадалась.

      Удалить