пятница, 19 августа 2016 г.

Эксперимент: две странички из одной коллекции от Елены Лищенко

Всем привет! 
Сегодня я, Елена Лищенко, принесла вам две новые странички. Обе из чудесной коллекции бумаги "Весны сладкий аромат", и даже с похожими фотографиями. Но такие разные по стилю.

В качестве эксперимента я попробовала сделать две странички из одной и той же бумаги. Одну - как я люблю, с большим количеством красок и паст, а другую совсем без красок. Какая получилась лучше? Жду ваших отзывов!

Для страничек я выбрала фотографии из светлой и радостной фотосессии на ромашковом поле. На фото моя подруга и ее крестница. Итак, первая страничка совсем без красок.
Конечно же, основные украшения в обеих работах - это вырезанные элементы из листов коллекции.
 А также фишки, чипборд - все из этой же коллекции.
В качестве акцентов - глосси, дотсы и полубусины "Mr.Painter" APRL-01 "Декоративные элементы"
 И мои любимы цветочки с "пушистой" серединкой)))

И вторая страничка. Тут я красок добавляла много и с удовольствием:
Но основные украшения остались все те же - бумажные элементы, фишки, чипборд.
Весенняя коллекция прекрасно подошла и для классической, и для микс-медийной странички.
Честно, я не могу решить, какая мне нравится больше. Не терпится узнать Ваше мнение!
Для создания страничек мне понадобилось:
- стразы на клеевой основе ARNT-02 03 Зеленый ассорти;
- полужемчужины на клеевой основе APRL-01 02 Кремовый, 12 Св. салатовый, 08 под Золото;
- фишки "Mr.Painter" "Весны сладкий аромат";
- ягодки "Mr.Painter" PFF-03;
- цветы PFE-02 8 шт. 08 Розовый рассвет (розовый), 04 Ваниль (белый);
- цветы PFK-024 41 Незабудка (голубой);
- цветы "Mr.Painter" PFE-06;
кисти художественные - синтетика;
- бисер и микробисер "Gamma".

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Чудесные странички!!!И всё таки без красок мне нравится больше-в ней больше воздуха,жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Согласна, воздуха в ней действительно получилось больше

      Удалить
  2. Чудо! А я обожаю как ты умеешь с красками работать! Я за вторую!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе классные! Но с красками просто СУПЕР!.. Люблю я краски, что ж поделать!?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые обе странички!!Я придерживаюсь классики и очень люблю бумажные странички без красок))

    ОтветитьУдалить