среда, 31 августа 2016 г.

Знакомство с новой дизайн-командой!

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Как ни печально осознавать, но подошел к концу второй сезон работы нашего блога. А без малого это целый год! Да, да, нашему блогу уже год! 
И конечно, мы хотим поблагодарить всех, кто был с нами в этом году - вам читателям, девочкам из двух дизайн-команд, которые работали с нами, приглашенным дизайнерам.

Буквально завтра начинает работать наша новая дизайн-команда и мы спешим вас с ней познакомить!
Встречайте, наши новые девочки-вдохновительницы:
Привет! Я - Svetik Happy,  и я скрапзависима! Скрапбукинг ворвался в мою жизнь в декабре 2012 года и занял в моей душе огромное место. Я пробую всё новые и новые техники, ох, какие же без крайние горизонты у этого вида творчества. Счастлива творить в команде блога Mr.Painter и вдохновлять Вас на новые свершения!

Всем привет! Меня зовут Евгения, я живу, работаю и творю в городе Курске. Я счастливая жена, мама двух лапочек-дочек и хозяйка небольшой турфирмы. Питаю неистребимую страсть к путешествиям, люблю людей, искусство и все, что сделано умелыми руками. Скрапбукинг увлек меня примерно 2 года назад, помог мне открыть себя заново, познакомил с интересными творческими людьми. Я люблю пробовать себя в различных стилях и техниках, экспериментировать с материалами, цветом и композицией. Рада стать частью ДК MrPainter и творить в чудесной творческой компании единомышленников!

Приветствую всех любителей скрапбукинга! Зовут меня Светлана Якубчук, сейчас живу в Москве, а все детство провела в Сибири в маленьком городке Усть - Илимск на реке Ангара. В обычной жизни я технарь (специалист по информационной системе SAP). Большую часть жизни занимает волонтерство в детских домах. Так и пришла в скрап, проводила с детьми мастер-классы и решила сделать открыточку и простейший блокнотик.
Из стилей мне больше всего нравятся - кантри, винтаж, рустик . 
Заходите ко мне в гости в мой блогодомик, гостям я рада!
Вот вроде бы и все, хочу пожелать всем творить в свое удовольствие и мечтать, ведь мечты сбываются, даже самые невероятные!

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Надежда Степанова, мне 35 лет, живу и творю в Узбекистане в городе Навои. Я счастливая жена и мама двух мальчишек, которые вдохновляют меня на новые идеи))). 
Скрапбукингом занимаюсь уже пятый год, люблю раскрашивать маркерами Copic, люблю разные стили и направления в скрапбукинге. Очень рада оказаться частью ДК и творить вместе с девочками))! Надеюсь, своими работами мне удастся вас вдохновить! 

А также с нами продолжают работать
Наташа Бойкова                 и                    Ира Астаповская

До встречи в новом сезоне!

5 комментариев:

  1. Девчата, поздравляю!!!!! Чудесная команда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нуууу, как говорится, пооееехали! Удачи вам девочки! Вы все особенные и замечательные!

    ОтветитьУдалить

  3. Thanks for sharing, nice post!

    Phục vụ cho nhu cầu vận chuyển hàng hóa bắc nam bằng đường sắt ngày càng lớn, dịch vụ vận chuyển ô tô bằng đường sắt và vận tải, gửi hàng hóa gửi xe máy bắc nam bằng tàu hỏa bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ vận chuyển container lạnh bắc nam chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.

    ОтветитьУдалить