четверг, 11 августа 2016 г.

Приглашенный дизайнер - Вера Шелемех

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Не знаю заметили ли вы, но давненько у нас в блоге не было приглашенных дизайнеров. Мы решили это исправить, и с удовольствием представляем вам нашу гостью, я уверена вы все знаете ее)
Сегодня наш приглашенный дизайнер - талантливая Вера Шелемех! Встречайте!
Помимо таланта, Вера очень добрый и отзывчивый человек, а уж сколько креатива в ней - я думаю вы можете судить по ее работам.
И конечно же я не могла просто так отпустить Веру, мы с ней немного поболтали)


- Вера, привет! Знаю, что твое имя и творчество знакомо многим, но все же расскажи немного о себе.

- Всем привет! Меня зовут Вера Шелемех, я из Москвы. Работаю мамой четырехлетнего мальчика и по совместительству скрапбукером. У меня есть небольшой магазинчик на ярмарке мастеров, а еще я с большим удовольствием провожу живые мастер классы.


- А как скрап появился в твоей жизни и давно ли это было?
- Сначала в моей жизни появились шитье и вязание. Но без спец образования шить что-то сложное аккуратно у меня не получается. А вязание не дает быстрых результатов. В какой то момент я поняла, что начинаю шить блокноты и вязать для них декор Так в моей жизни появился скрап. Я начинала именно с блокнотов. Но потом меня увлекли челлендж-блоги, дизайн-команды, все таки виртуальная жизнь скрапбукера очень интересная. В швейных блогах нет такой движухи.

- Можешь показать свои первые работы? И вообще какова их судьба?)
- Ой, первые работы я даже не фотографировала, я не знала, что их можно фотать и показывать в интернете)) Первым был наверное альбом, оооо! Он был сделан из цветного картона и синтетических штор. Он был подарен, надо кстати уточнить у владельца, жив ли еще тот альбом. Я могу показать одну из первых страничек и одну из первых открыток. Чур не смеяться!))

- Без каких материалов не обходится ни одна твоя работа? А какие никогда не будешь использовать?
- Какой интересный вопрос. Я люблю разнообразие, и, например, если мне нравится какой-то инструмент или материал, то я могу его начать использовать в каждой работе, потом в какой-то момент забыть про него, и выбрать нового любимчика. Сейчас вот не выпускаю из рук трафарет с кружочками )) Ни одна работа не обходится без текстурной пасты с трафаретом и вырезанных элементов из бумаги (скрап бумаги или акварельной). А вот все фигурные ножницы отдала ребенку, их я скорей всего уже никогда не буду использовать. Если не из инструментов, а из материалов, то мне кажется все можно пустить в дело.

- Какой минимум материалов тебе нужен чтобы сотворить работу?
- Поскольку я люблю многослойные работы, то материалов мне всегда нужно много. Но вообще, если у меня на столе окажется лист бумаги с элементами для вырезания или скажем штампики с цветами, акварельная бумага и краски, текстурная паста с трафаретом и линер, то мне этого будет вполне достаточно для полноценного творчества.

- У тебя чудесный сынишка, Костя как-то приобщен к твоему увлечению бумагой? Помогает тебе или может быть сам что-то творит?
- У этого маленького человека уже есть своя довольно внушительная коробка с материалами для творчества. В ней разные наклейки, фигурные ножницы, бумага, пластилин. А когда мы собираемся куда-то поехать, он обязательно берет свой маленький чемоданчик на колесиках. Сам его собирает. Последний раз когда я спросила, что там, то он ответил "Мой скрап". Но он давно к этому делу приобщен. Возможно благодаря моему хобби он рано начал говорить, потому что у него в руках постоянно какие-то бусики, тканьки, бумажка мятая, кисточки и прочая утварь, и поэтому мелкая моторика хорошо развита)) А еще я все время делаю что-то для него. То дневник наблюдений, то блокнотик, то папку для рисунков, то декор на день рождения. В общем скраповый растет парень)

- Если бы ты была производителем скрапматериалов, что бы ты выпустила в первую очередь?
- Мне кажется, о том, чтобы выпускать свою продукцию, мечтает каждый скрапер. Я в первую очередь мечтаю о своей коллекции бумаги. Осталось всего ничего: научиться рисовать и освоить иллюстратор :)

- Если не скрап, то что...?
- Японский печворк, давно мечтаю научиться

- Вера, дай пару-тройку советов начинающим скраперам, чего бы ты по своему опыту никогда не посоветовала делать в самом начале творческого пути)
- Даже не знаю. Мне кажется все можно делать и все пробовать, иначе как найти свою творческую стезю?! Главное решить, что для вас скрапбукинг на данном этапе, поставить определенные цели и к ним идти. Возможностей для их достижения огромное множество!

Для вашего вдохновения Вера сделала шоколадницы, которые могут стать приятным комплиментом по любому поводу.
Для своих шоколадниц Вера использовала:

Вера, спасибо огромное за беседу и вдохновение!

А вам, наши дорогие читатели, спасибо за внимание и вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. Очень нравятся работы Веры! Потому что в них (я про странички) фото всегда остаётся главным, а вокруг него уже история строится. И всё такое милое-счастливое, а такая работа проделана) Умница) Спасибо за интересного собеседника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно!! И спасибо болгу Mr Painter за приглашение!!

      Удалить
  2. С удовольствием почитала интервью и познакомилась поближе с замечательным человеком и Мастером!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаем работы Веры!!!
    С удовольствием почитали интервью)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, с удовольствием почитала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! А "Краски лета" очень уютно смотрятся в Вериных проектах :)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю творчество Веры - долго рассматриваю на работы, каждую деталь. Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  8. Вера спасибо за интервью и порцию вдохновения! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Про Веруню всегда интересно читать!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классное интервью! Здорово узнать что-то новое о человеке, который вдохновляет!

    ОтветитьУдалить