пятница, 10 июня 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: чипборд с гравировкой

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Если вы следите за нашими новинками, то наверное вы уже в курсе, что у нас появился новый продукт - чипборд с гравировкой CHI-7. Если же нет, мы сейчас это исправим)

Серия чипборда с гравировкой состоит из 26 наборов размером 7,5*8 см на самую разную тематику: морская тема, детская, путешествия, школа, насекомые и т.д. Я уверена, вы найдете для себя что-нибудь интересное).

Наши дизайнеры приготовили для вас порцию вдохновения, вы можете  оценить как выигрышно этот чипборд смотрится в работах.


Красивые морские обитатели вдохновили меня на создание АТС. 

Моя серия АТС на морскую тему с очень веселыми рыбками ) 
В работе использовала чипборд CHI-7-01 "Веселые рыбки".

Чипборд вдохновил меня на создание морских открыток.

Мой чипборд со съедобной тематикой навеял мне мысли об утренней чашечке кофе где-нибудь на отдыхе. И родилась такая открытка:
Использовала бумагу и лист для вырезания из коллекции "Там, где рождаются мечты" и чипборд CHI-07-12 "Десерт"

Меня чип вдохновил на создании открытки для любителя книг Жюля Верна, путешествий и приключений..

Мой чип с гравировкой приглашает на чашечку кофе в небольшом французском кафе...
В работе использовала чипборд CHI-07-14 "Кофейный аромат" и CHI-10 "Моменты счастья", бумагу коллекции "Там, где рождаются мечты"

Вот такие интересные работы получились у девочек! Будем рады видеть новые материалы в ваших работах!

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Замечательная новость! :)
    Кааакой классный чипборд! На печеньки похож! Хочу все наборы.... ну ладно, слукавила чуток :) почти все!
    Ира, Наташа, АТС убойные! Восторг бьёт фонтаном! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чипборд красивый! Работы впечатляют! Здорово!

    ОтветитьУдалить